MozLife

75 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНП
    Для начала нужно уничтожить похоронную мафию.Организация похор...
  • Гришаев Александр
    Весь этот процесс оседлали азеры и другие чурбаны, которые вырезали русских в свое время. Это дело должно отойти в ве...Организация похор...

Услуги мерчандайзинга: для чего они нужны, и каковы их преимущества?

С каждым днем конкуренция на рынке потребительских товаров становится все жестче и жестче. Маркетологам приходится придумывать новые хитрости и приемы, чтобы привлечь внимание клиентов и увеличить объемы реализуемой продукции. Огромную роль при этом играет мерчандайзинг. Крупные ритейлеры знают, что именно грамотное расположение товаров на полках магазина является гарантией роста продаж и расширения целевой аудитории.

Многие ритейлеры считают нецелесообразным иметь в штате личных мерчандайзеров и выделять средства на их содержание. Гораздо проще и выгоднее воспользоваться услугами компании, оказывающей подобные услуги. Ведь мерчандайзинг – это целая наука, требующая определенных знаний и практических навыков. Если вы стремитесь вывести свою торговую точку на новый уровень продаж, воспользуйтесь услугами мерчандайзингового агентства. Подробнее читайте здесь plan-o-gram.ru/vizitnyij-merchendajzer. 

Что дает профессиональный мерчандайзинг?

Услуги мерчандайзинга: для чего они нужны, и каковы их преимущества?
Услуги мерчандайзинга: для чего они нужны, и каковы их преимущества? Master

Мерчандайзинг – это эффективный маркетинговый инструмент, способствующий привлечению внимания потенциального покупателя к продвигаемому товару. Правильное расположение товаров на полке позволяет выделить конкретную марку или бренд среди похожих.

Благодаря этому потребитель быстро находит нужный товар и совершает покупку.

Профессиональный мерчандайзинг позволяет:

  • Заинтересовать потенциального покупателя. Привлечь его внимание к определенной товарной линии.
  • Представить товар в наиболее выгодном свете. Существенно увеличить объемы его продаж. 
  • Повысить лояльность покупателей, сделать процесс приобретения товаров более простым и приятным.
  • Сообщить потребителю максимум полезной информации о товаре, стимулируя его на покупку.
  • Улучить имидж магазина, увеличив его обороты в среднем на 20-30%.
  • Существенно сократить маркетинговый бюджет. За счет привлечения специалистов со стороны вам не нужно набирать собственный персонал, отвлекаться на его обучение, постановку задач и организацию работы. Это приводит к значительной экономии времени и денежных ресурсов.  

Задачи мерчандайзинга

Услуги мерчандайзинга: для чего они нужны, и каковы их преимущества?
Услуги мерчандайзинга: для чего они нужны, и каковы их преимущества? Master

Грамотный мерчандайзинг включает в себя широкий спектр инструментов, который предусматривает:

  • Выкладку товара на полках в соответствии с планограммой. 
  • Оформление прилавка.
  • Обеспечение наличия продвигаемого товара на полках.
  • Контроль актуальности ценников. 
  • Организацию промо-акций, направленных на привлечение внимания потенциальных покупателей.
  • Активное взаимодействие с продавцами различных торговых точек.
  • Предоставление аналитической отчетности. 

Профессиональный мерчандайзинг – это выгодный с коммерческой точки зрения инструмент расширения целевой аудитории и увеличения объемов продаж. С его помощью можно эффективно продвигать отдельные товары и торговые марки, повышая лояльность клиентов и улучшая репутацию компании. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх